Документы

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД    
 

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 2017 г
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА 2017

ОТЧЕТ ПО ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОСТАНОВЛЕНОЕ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ТЕРРИТОРИИ № 743 -НПА     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РАЗМЕРЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ

Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"

Информационно образовательные ресурсы (ссылки)

 

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ -

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" -

http://www.edy.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -

http://window.edy.ru :

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -

http://fcion.edy.ru

Наука и образование против терроризма

http://scienceport.ru/

Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

http://нцпти.рф

Подача заявлений на очередь чарез госуслуги

https://beta.gosuslugi.ru/119654/1/info

Подача заявлений на очередь электронно

http://dnevniki.shkolapk.ru/Shared/DOU/DOUDefault.aspx

 

Платные образовательные услуги

МБДОУ "Детский сад № 35."

согласно Постановления № 2325 от 26.06.2014 года

«Об установлении тарифов на платные образовательные услуги муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад №35." г.Уссурийска Уссурийского городского округа»

оказывает платные образовательные услуги:

№ п/п

Наименование дополнительной платной услуги

Стоимость одного часа на одного ребенка (руб.)

Стоимость за один месяц на одного ребенка

(руб.)

1

Занятия хореографией, ритмикой, гимнастикой

93,20

745,60

2

Занятия по углубленному изучению предметов художественно-эстетического направления

93,13

745,04

3

Обучение иностранному языку

100,56

804,48

4

Занятия по изучению этики и культуры речи

118,07

944,56

5

Обучение шахматной грамотности

91,14

729,12

6

Обучение игре на музыкальных инструментах

94,44

755,52

Сведения о педагогах, оказывающих платные образовательные услуги

1

Обучение игре на музыкальных инструментах

Емелина Марина Валерьевна  

Педагогический стаж – 19 лет
Образование – высшее
Образовательное учреждение - Якутское музыкальное училище.
Специальность - руководитель хорового коллектива, учитель музыки.

Хабаровская государственная академия экономики и права.

Квалификационная категория – высшая

Программа "Веселый оркестр"

Рабочая программа

«Обучение игре на детских музыкальных инструментах»

Срок обучения-3 года.

Виды деятельности: музыкальная грамота, индивидуально-подгрупповая работа, ансамбль (детский оркестр).

Задачи.

- учить согласованно действовать в коллективе,

- развивать способность понимать содержание музыкальных произведений,

- воспитывается устойчивый интерес к музыке,

- совершенствовать навыки игры на различных детских музыкальных инструментах,

- развивать мелодический, динамический, тембровый, звуковысотный слух, чувство ритма, творческую активность.

Курс обучения рассчитан на 3 года. Год от года требования к игре детей на детских музыкальных инструментах повышаются, увеличивается число и разновидности осваиваемых инструментов.

Система занятий предназначена для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста.

Частота встреч 2 раза в неделю.

Количество детей в группе 10 15 человек.

Длительности одного занятия 30 минут.

1-й год обучения (средняя)

На первом году обучения дети учатся играть на ударно-шумовых инструментах (бубен, барабан, погремушка,
колокольчики), воспроизводят метр музыкального произведения без соблюдения ритма. Закрепляются знания детей о музыкальных игрушках (неваляшки, шарманки, музыкальные волчки, органчики). Знакомятся с металлофоном (слушают пьесы в исполнении взрослых).

2-й год обучения (старшая)

На втором году обучения расширяется объем ударно-шумовых инструментов (добавляются музыкальные кубики, музыкальные молоточки, музыкальные палочки, треугольник). Усложняются приемы игры на них. Дети овладевают навыками игры на металлофоне, учатся воспроизводить ритмический рисунок музыкальных произведений.

З-й год обучения (подготовительная).

На третьем году обучения ставятся новые, более сложные задачи. Дети овладевают практическими навыками игры ни ксилофонах. Добавляются другие ударно-шумовые инструменты (треугольник, бубенцы, коробочки, колотушки, ложки, тарелки, маракасы, румба, кастаньеты). Дети учатся воспроизводить не только ритмический рисунок, но и мелодическую линию учатся соблюдать общую динамику, темп, своевременно вступать и заканчивать игру.

На последнем году обучения еще более усложняются приемы игры на всех детских музыкальных инструментах, закрепляются и совершенствуются навыки игры, расширяется репертуар, дети знакомятся со струнно-щипковыми инструментами (арфа, цитра, гусли), с электронно-музыкальными («Чижик», «Пиле»), клавишно-язычковыми (аккордеон, баян, гармонь).

2

Занятия по изучению этики и культуры речи

Мясникова Светлана Александровна      

Педагогический стаж – 23 года; Образование – высшее; Образовательное учреждение – Уссурийский государственный педагогический институт; Современная гуманитарная академия; Специальность – преподаватель дошкольной педагогики и психологии; Квалификационная категория – высшая

Рабочая программа

«Этика и культура речи»

Цель - комплексное развитие познавательно - речевой активности детей.

Основная цель в проведении занятий:

Развитие речевого этикета: умений говорить, слушать, читать, интереса к собственной речи и речи окружающих, обогащение словаря и грамматического строя речи

Задачи:

1) развитие речевой этики: умений говорения и слушания, формирование опыта чтения

2) развитие интереса и внимания к слову, собственной речи и речи окружающих как неотъемлемой части речевого этикета ребенка дошкольника.

3) обогащение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка.

4) Развитие фонетического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей

5) Обучение звуко-слоговому анализу слов

6) Развитие мелкой моторики руки

Система занятий предназначена для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста.

Частота встреч 2 раза в неделю.

Количество детей в группе 10 человек.

Длительности одного занятия 30 минут.

3

Занятия хореографией, ритмикой, гимнастикой

Маслова Елена Николаевна

Педагогический стаж – 35 лет; Образование – среднее специальное ; Образовательное учреждение – Приморское краевое училище культуры; Специальность – клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива.

Квалификационная категория – высшая.

Рабочая учебная программа

МБДОУ "Детский сад  №35"

по дополнительному образованию

танцевального кружка «Каблучок»

для детей 3 – 7лет

Цель программы – приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.

Задачи:

Образовательные:

· Обучить детей танцевальным движениям.

· Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

· Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

· Формировать умение ориентироваться в пространстве.

· Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:
• Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
• Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
• Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
• Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
• Развивать творческие способности детей.
• Развить музыкальный слух и чувство ритма.
• Развить воображение, фантазию.
Оздоровительные:
• укрепление здоровья детей.

Программа рассчитана на три года обучения и рекомендуется для занятий детей с 3 до 7 лет. Рабочая программа танцевального кружка предлагает проведение занятий 2 раза в неделю. Исходя из календарного года (с 1сентября по 31 мая) количество часов, отведенных для занятий танцевального кружка 72 ч

 

5

Занятия по углубленному изучению предметов художественно-эстетического направления

 

Педагогический стаж – 24 года; Образование – среднее-специальное; Образовательное учреждение – Педагогический класс СШ № 131; Специальность – Воспитатель детского сада.

Программа художественно-эстетического развития дошкольников «Разноцветный мир»

Программа «Разноцветный мир» имеет художественно-эстетическую направленность, предназначена для кружковой работы с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Используемые методы позволяют тренировать руку ребенка к письму; позволяют изучить многоцветное изображение предметов; формируют эмоционально-положительное отношение к процессу рисования; способствуют развитию воображения, восприятия и познавательных способностей.

Актуальность. Занятия в кружке позволяют развивать у детей коммуникативные навыки в процессе деятельности, а также художественные способности.

Основные цели рабочей программы:

Развивать художественные, языковые, интеллектуальные способности в процессе рисования, развитие творческих способностей и положительно-эмоционального восприятия окружающего мира.

Программа решает следующие задачи:

Обучающая : учить детей осваивать коммуникативные, языковые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.

Развивающая : развивать творческую активность, мышцы кистей рук, стремиться к самоутверждению.

Воспитательная : формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.

Задачи кружка:

1. Заинтересовать детей различными материалами и возможностью действовать с ними.

2. Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них эмоционально значимо.

3. Создавать условия для освоения цветовой палитры.

4. Способствовать развитию связной речи детей.

5. Создавать условия для коммуникативной деятельности детей.

6. Оказывать помощь детям в создании выразительных образов, сохраняя живость детского восприятия.

7. Постепенно повышать требования к изобразительным и коммуникативным умениям и навыкам детей.

8. Способствовать возникновению у детей ощущения, что их рисунки интересны и другим ( педагогу, детям, родителям )

9. Развитие речи. Обучить обобщению и рассуждению.

6

Обучение иностранному языку

Агеева Анна Владимировна

Педагогический стаж – 13 лет; Образование – высшее; Образовательное учреждение – Уссурийский государственный педагогический институт; Специальность – учитель биологии и химии. Обучается в ДВФУ на курсах переподготовки.

«Детство с английским языком»

Дополнительная образовательная программа

для детей старшего дошкольного возраста 5 – 7 лет

Учебная программа «Детство с английским языком» рассчитана на 2 учебных года (144 учебных часа), по 72 учебных часа в год, 2 часа в неделю.

Возраст: 5 – 7 лет.

Длительность занятий: от 20 до 30 минут.

Цель курса: создание условий для успешного развития лингвистических способностей дошкольников и первого опыта элементарных навыков говорения на английском языке.

Задачи образовательной деятельности:

1) Развитие интереса детей к английскому языку;

2) Развитие коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

А) умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем или диктором (работа с фонозаписью), т.е. поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

Б) накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения;

В) овладение определённым количеством несложных грамматических структур, построение простого связного высказывания в пределах тематики и ситуации;

Д) внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы;

3) Совершенствование речемыслительных процессов.

Содержание образовательной деятельности

Обучение старших дошкольников иностранному языку реализуется преимущественно с помощью игровых методов, т.к. игра является для ребёнка естественной деятельностью, именно в ней он в большей степени проявляет себя как субъект. Игровые методы можно представить широким спектром сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных игр. Для организации дидактического процесса на основе предпочитаемых видов детской деятельности разрабатываются вариативные формы выполнения одного и того же задания. Так, для повторения новых слов используются дидактическая игра, исполнение песни, рисование по теме или аппликация, отображающие изучаемую лексику. В сюжетно-ролевой игре формируется коммуникативная компетентность (формирование навыков диалогической речи), лексико-грамматические навыки и умения в непринуждённой свободной для ребёнка деятельности (в играх по различным темам повторяются названия предметов, продуктов, игрушек, животных и т.д.).

В качестве эффективного метода обучения старших дошкольников используется дидактическая игра, которая повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение материала. При организации раннего обучения английскому языку должное внимание уделяется подвижным играм и физкультминуткам на английском языке.

Содержание программы корректируется с учётом субъективного опыта ребёнка, его игровых интересов и предпочтений. Оно является гибким и вариативным с точки зрения методов, способов подачи материала, применения полученного опыта в деятельности. В рамках каждой темы разучиваются песни и рифмовки.

Содержание занятий разработано на основе учебно-методического комплекса «Английский для малышей» Шишковой И.А., Вербовской М.Е под редакцией проф. Н.А. Бонк, в котором представлены четко распланированные уроки, подробные пояснения по введению занятий, аудиоподдержка.

7

Обучение шахматной грамотности

Головнёва Екатерина Григорьевна

Педагогический стаж – 49 года; Образование – высшее; Образовательное учреждение – Уссурийский государственный педагогический институт; Специальность – преподаватель математики; Квалификационная категория – первая.

Программа "Мир шахмат"

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Устав образовательной организации

Изменения к Уставу

Лицензия

План ФХД

Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за 2016 год

Свидетельство о государственной аккредитации

 Локальные нормативные акты

Правила внутреннего распорядка воспитанников

Правила внутреннего распорядка работников

Образец заявления о приеме воспитанника

Договор об образовании

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательной деятельности

Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г. Уссурийска Уссурийского городского округа.

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №35» г. Уссурийска Уссурийского городского округа

Порядок осуществления перевода воспитанников из муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г. Уссурийска Уссурийского городского округа, осуществляющего образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

Правила  приема детей  в ДОУ

Порядок оформления возникновения,приостановления и прекращения отношений между МБДОУ "Детский сад № 35"и родителями.

Положение о логопедических группах Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г. Уссурийска Уссурийского городского округа

Положение об Аттестационной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г. Уссурийска Уссурийского городского округа по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Положение о рабочей программе

Программа развития

Положение о защите персональных данных

Платные образовательные услуги

Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад № 35» г. Уссурийска УГО

Договор о порядке оказания платных образовательных услуг

Постановление об устаноавении тарифов на ДПОУ   

Коллективный договор

Положение об оплате труда  

Положение о стимулирующих выплатах  

Положение об организации работы по охране труда

Положение о добровольных пожертвованиях

Противодействие коррупции

Образовательные стандарты http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Урок на всю жизнь  https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR